ТРАНСФОРМАЦИИ ГОДА ОТ VINTAGE
2022 год изменил весь
мир и мы не исключение
За год Vintage стал больше, чем веб-продакшн
Вот короткий дайджест наших достижений и трансформаций за год:
ДІЯ.ЦИФРОВА ОСВІТА
371.000
Электронных сертификатов выдано за год за прохождение курсов.
Платформа для повышения цифровой грамотности украинцев. За год платформой начали пользоваться уже 450 000+ человек. Это фантастические показатели с учетом того, что часть аудитории — люди, которые до этого не умели пользоваться компьютером. Сначала на платформе было 3 курса, а сейчас их уже больше 50. Это уникальный опыт, которым уже заинтересовались и в других странах мира.
ЧЕРНОМОРКА ONLINE
14 дней
ровно столько времени нам понадобилось, чтоб запустить первый в Украине онлайн-ресторан
Мы верим, что, когда в каждом дворе появится прибыльный бизнес — наша страна выйдет на новый уровень
ДІЯ.БІЗНЕС — ONE STOP STATION ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
16.000+
активных пользователей на платформе, которые получают качественную помощь по вопросам бизнеса
Мы выступили продюсерами онлайн и офлайн-выставки, посвященной проблеме домашнего насилия.
ДЕЛО В ТОМ, ЧТО ЭТА ТЕМА НА САМОМ ДЕЛЕ ВАЖНА.
70 раз
Было упомянуто выставку в ключевых национальных СМИ
Мы спроектировали концепцию выставки, собрали материалы, нашли экспонаты, сделали фотосессии. аудиозаписи, создали промосайт и вместе с партнерами организовали офлайн-выставку. Невероятный опыт, мы рады помогать поднимать такие важные темы. Проект получил массовое освещение на ключевых телеканалах и медиа.
Сюжет вышел на :
- 1+1
- СТБ
- Ukrinform TV
- Еспресо TV
- ЧП info
- 5 канал
- Телеканал Дом
- Прямий
ГРУППА КОМПАНИЙ DIM
120+
страниц задизайнено
5
новых проектов было разработано нами за год
3
рекламных ролика снято
БИТВА БЛОГЕРОВ ОТ SWEET.TV
16 000 000
охвата
3 000
сториз
Мы запустили крупнейшую в Украине Instagram-активацию. Результаты впечатляют - мы охватили аудиторию, близкую по размерам к телевизионной - 16 млн. человек. А также на 30% снизили стоимость подключения нового пользователя и получили 4670 упоминаний о бренде в соцсети.
Мы доказали, если масштабно подойти к инфлюенс-маркетингу, можно получить хорошие бизнес-показатели. Подробнее в интервью Vector Media по ссылке.
ЦИФРОГРАМ - СЕРТИФИКАТ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ
80 000
За 4 месяца работы сервиса сертификаты получили 80 000 человек.
ZORG
X5
Увеличили количество клиентов с сайта в 5 раз
16 стран
Расширили географию клиентов заказчика с 4 до 16 стран.
Мы рассказываем и обучаем
Awwwards
Первая международная конференция, где выступал Vintage. Основателя Женю и креативного директора Олю пригласили выступить с темой "Enlarge your creativity". Даже не представляем, как трудно им было впервые выступать с речью на английском, да еще и когда в зале более 800 самых крутых дизайнеров со всего мира. Но главное - начать. А дальше будет еще лучше. Поэтому мы гордимся, что украинцы обучают дизайну европейцев.
ADC* Europe
Барселонский фестиваль, в рамках которого раз в год определяют лучшие дизайн-проекты года. Там Оля была и в составе жюри, и выступила с речью "Креативность как спорт". Украинцы, кстати, редкие гости на этом фестивале, и мы гордимся Олей и радуемся за нее.
Digital Design Days
Самая большая онлайн-конференция в Европе, на которой наш креативный директор также выступила с темой о креативности. Ее слушали около 20 000 человек, это было незабываемо!
RADIOPLAYER
200.000
Мы получили 200 000 постоянных слушателей, а приложение занимает 7 место в топе Play Market.
SWEET.TV
Это любовь с первого взгляда. Получили замечательный опыт интеграции с инхаус командой дизайна и разработки.
За год обновили лоадер, онбординг скрины, доработали дизайн приложений для TV и смартфонов, разработали билборды и Instagram-активации, придумали геймификацию и промо компании. А потом представили новые функции, которых нет даже в Netflix и HBO.
Поэтому в 2021 вас ожидает тотальное переосмысление этого сервиса.
ARTWINERY
+580,2%
Прирост продаж в бутылках
+3,8%
Рост среднего чека
+12,2%
Рост доли продаж новых премиальных линеек
RIVIERA HOUSE
Honorable Mention
сайт получил на Awwwards
Мы развиваем собственные проекты
КИНОФЕСТИВАЛЬ «МОЛОДОСТЬ»
2.5 месяца
За столько времени мы должны были полностью перенести кинофестиваль в режим онлайн
Это был проект-дедлайн. Мы разработали модуль продажи билетов, уровни доступа, обеспечили защищенную систему просмотра фильмов - то есть их невозможно загрузить, а также разработали модуль голосования для судей.
Над проектом работала половина студии, но нам это удалось. На сегодняшний день такую систему имеет Каннский кинофестиваль и кинофестиваль "Молодость". И мы этим гордимся.
NUTRICIA CLUB
500 000
Пользователей посетило сайт за первые 8 месяцев работы
BILD.UA
180 000
посетителей за месяц. До лидера еще далеко, но и мы еще только начали.